8 (495) 721 - 90 - 01

Hеврологическое отделение

Консультация невролога существенно отличается от консультаций других специалистов  и требует большего времени.

Очень важна первичная консультативная беседа с врачом, которая, как правило, занимает около 60 минут. Во время первичного приема у невролога решаются основные вопросы: чем вызвано нарушение функции нервной системы, определяется предварительный диагноз и дополнительное обследование, место и время его проведения. Пациент информируется о прогнозе заболевания существующих методах профилактики и возможных методах лечения, в том числе и немедикаментозных. В каких условиях (амбулаторных, стационарных или санаторно-курортных) необходимо проводить лечение. Определяются возможные  сроки  терапии и предполагаемые расходы на лечение.

Во время консультации проводится специальный неврологический осмотр для оценки состояния нервной системы. Выявление определенных неврологических знаков (симптомов) во время этой осмотра   может иметь решающее значение для диагноза и лечения.

Осуществляется комплексный подход и, при необходимости проводятся нейрофизиологические, нейроофтальмологические, нейрооторинолярингологические и другие исследования, что позволяет определять рекомендации по профилактике и лечению таких неврологических заболеваний как:

• Сосудистые заболевания головного и спинного мозга
  • Заболевания периферической нервной системы (радикулопатии, невриты, полиневропатии)
  • Последствия перенесенных нейроинфекций
  • Закрытые черепно-мозговые травмы, сотрясения и ушибы головного мозга, а также последствия черепно-мозговых травм
  • Хронические и хронические прогрессирующие болезни нервной системы
  • Вегетативные патологии
  • Цефалгии (головные боли)
  • Головные боли вследствие гипертонуса жевательной мускулатуры с дисфункцией височно-нижнечелюстного сустава
  • Неврозы и неврозоподобные состояния

Дополнительные неврологические исследования могут включать магнитно-резонансную томографию (МРТ), рентгеновская диагностика, исследование сосудов головного мозга (допплерография (УЗДГ), дуплексное сканирование) исследование биоэлектрической активности мозга (электроэнцефалография (ЭЭГ), исследование периферических нервов и мышц (электромиография (ЭМГ), исследование ночного сна (полисомнография) и другие методы.

После обследования проводится повторная консультация невролога: обсуждается диагноз, составляется план лечения, конкретизируются все назначения.
Кроме специализированного лечения, терапия любого неврологического заболевания включает уточнение диеты, режима труда и отдыха, рекомендации по физической и умственной нагрузкам.

По показаниям могут быть рекомендованы немедикаментозные методы лечения (мануальная терапия, массаж, физиопроцедуры, фототерапия, иглорефлексотерапия, психотерапия и т.д.).

Для достижения положительного и длительного эффекта лечения проводится его коррекция.
При амбулаторном лечении  пациент находится под наблюдением невролога на протяжении всего периода лечения.

При обследовании и лечении применяются высокие технологии, основанные на новейших достижениях медицинской науки с использованием новейшего оборудования, что позволяет приостановить прогрессирование болезни и улучшить качество жизни.

Прием невролога в центре Москвы в Неврологической клинике на Полянке

Наименование услуги Цена (руб.)
Первичный прием врача-невролога, профессора, доктора медицинских наук 4500
Первичный прием врача-невролога, доктора медицинских наук 3800
Повторный прием врача-невролога, профессора, доктора медицинских наук 3500
Повторный прием врача-невролога, доктора медицинских наук 3200
Первичный прием врача-невролога, кандидата медицинских наук 2500
Повторный прием врача-невролога, кандидата медицинских наук 1930
Первичный прием кандидата медицинских наук Романовой Н.А. 3500
Повторный прием кандидата медицинских наук Романовой Н.А. 3000
Первичная консультация детского невролога-эпилептолога Трепилец С.В. 2800
Повторная консультация детского невролога-эпилептолога Трепилец С.В. 2100
Первичный прием врача-невролога высшей категории 2500
Повторный прием врача-невролога высшей категории. 1930
Первичная консультация невролога-эпилептолога, кандидата медицинских наук. 3500
Повторная консультация невролога-эпилептолога, кандидата медицинских наук. 3000

Вопрос специалисту
Романова Наталья Анатольевна Романова Наталья Анатольевна
Главный врач, кандидат медицинских наук, невролог, специалист по функциональной диагностике
Федорова Вера Ивановна Федорова Вера Ивановна
врач невролог, доктор медицинских наук
Голосная Галина Станиславовна Голосная Галина Станиславовна
профессор, доктор медицинских наук, врач высшей категории, невролог
Лочан Наталья Владимировна Лочан Наталья Владимировна
кандидат медицинских наук, невролог
Фейгина Анна Александровна Фейгина Анна Александровна
кандидат медицинских наук, врач высшей категории, невролог, эпилептолог, врач функциональной диагностики
Здор Мария Владимировна Здор Мария Владимировна
врач высшей категории, невролог
Анисимова Елена Игоревна Анисимова Елена Игоревна
невролог-нейрофизиолог, кандидат медицинских наук
Публикации

Новости отделения

Неврологическая Клиника на Полянке предлагает несколько специализированных CHECK-UP программ, а также специальные программы по профилактике, реабилитации и лечению различных заболеваний. Все обследования по программам CHECK-UP являются безопасными, выполняются максимально комфортно для пациента, в амбулаторном порядке.