8 (495) 721 - 90 - 01

Отделение рефлексотерапии

РЕФЛЕКСОТЕРАПИЯ  -  это  один из уникальных   способов  лечения, который имеет минимум  противопоказаний  и  никаких  ограничений по  возрасту.
Во время первичной  консультации,  врач – рефлексотерапевт  определяет  ведущий синдром  и  причину основного  заболевания.  Также определяются  сопутствующие  заболевания, работа с  которыми  обязательно  входит  в  схему  оздоровления  всего  организма.
 Рефлексотерапия  имеет  в  своем  арсенале  несколько  видов  воздействия:
- иглоукалывание
- электропунктура
- тепловое воздействие полынными  сигарами  (природный  инфракрасный  спектр)
- Ши-ацу  (японский массаж) -  точечная  пальцевая  акупрессура   на определенные  зоны  тела  человека
- воздействие  арома-маслами (эфирные  соединения)  на    биологически  активные      точки  (китайский  лимфодренажный  массаж)
- рефлексогенный  массаж  стоп
- тайский  массаж  с  элементами  растяжек  и йога–терапией
- техники  управляемого  дыхания – терапия Ци-гун,  Тай–чи.

КАЖДАЯ  ИЗ  МЕТОДИК  ПОДБИРАЕТСЯ  ИНДИВИДУАЛЬНО  С  УЧЕТОМ  ОСНОВНОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ  И   ПСИХОСОМАТИЧЕСКОГО  СОСТОЯНИЯ  ПАЦИЕНТА.

Лечению  методами  рефлексотерапии  эффективно  поддаются :
   -  головные  боли
   -  боли  в  области  затылка,  шее,  плечах
   -  боли  в  коленях,  стопах,  лодыжках
   -  боли  в  крестце
   -  боли  в  позвоночнике  при  нарушении  осанки  и травматических изменениях
   -  невриты,  невралгии, ишиас,  люмбалгия
   -  упадок  настроения, нервозность,  депрессия,
   -  нарушения сна
   -  хроническая  утомляемость
   -  снижение иммунитета
   -  аллергия
   -  вегето–сосудистая  дистония
   -  обмороки
   -  заболевания  глаз,  снижение зрения
   -  звон в ушах,  снижение  слуха
   -  ларингиты,  тонзилиты,  аденоиды,  заложенность  носа
   -  бронхиты,  пневмонии,  астма
   -  настойчивый  затяжной  кашель  неясной  этиологии
   -  аритмии,  снижение  и  повышение  артериального  давления
   -  нарушение  пищеварения,  икота,  отрыжка,  диарея,  запоры
   -  нарушения  работы печени
   -  гастриты,  язвы,  колиты
   -  диабет,   панкреатит
   -  гипотиреоз
   -  болезни почек,  расстройство  мочеиспускания,  энурез,
   -  импотенция
   -  нарушение  функций  тазовых  органов,  геморрой
   -  бесплодие,  заболевания  женских  половых  органов
   -  отеки
   -  плоскостопие
   -  повышенный  вес,  ожирение

Рефлексотерапия, как самостоятельно,  так и в сочетании с другими  методами лечения и профилактики заболеваний приводит  к полной гармонизации организма, что приносит   уверенность  в  жизни   и возможность реализовывать себя.

Что такое иглотерапия ?иглоукалывание

Акупурктура-иглоукалывание, цена - доступная, (иглотерапия, иглорефлексотерапия, акупунктура - от греческого "акуз"-игла и "пункцио"-колоть.
Или классическое китайское название "Джень-Дэю" терапия лечение укалыванием и прижиганием (прогреванием) специальными полынными сигарами или моксами - основа восточной медицины имеет длительную историю. В одном из Лондонских музеев хранится папирус с обозначением точек иглотерапии и прижигания, относящийся к 1550 г до нашей эры (!) Не исключено, что этот метод появился еще раньше на Тибете. Следует однако отметить, что наибольшее распространение иглотерапия получила в Китае.
Сущность акупунктуры заключается в введении тонких игл в биологически активные точки, имеющие рефлекторные связи с определенными органами и системами. В настоящее время известно около тысячи акупунктурных точек, при этом каждая из них ответственна за лечение определенных симптомов, а сочетание нескольких точек представляет из себя тот самый "рецепт", требуемый для лечения определенного заболевания.
Согласно же традиционным китайским представлениям в организме человека имеется особая жизненная энергия "чи",которая циркулирует по 14 каналам (меридианам). Возникновение заболевания они связывают с избытком или недостатком энергии в определенных органах. Акупунктура направлена на коррекцию баланса энергии путем введения игл в определенные точки, расположенные на этих меридианах.
Акупунктура в наше время пользуется большой популярностью, благодаря кроме всего простоте применения и возможностью осуществления в практически любых условиях а так же благодаря большому накопленному опыту.

Как это делается ?

Подготовка к процедуре иглоукалывания (цена за сеанс представлена в прайс-листе) начинается с первой встречи с больным, его осмотром и установлением контакта между врачом и пациентом. При этом крайне важно, что бы больной испытывал доверие к врачу.
Осмотр и постановка собственного диагноза перед проведение первого сеанса является обязательным, даже если пациент направлен с заведомо известным и даже абсолютно точным диагнозом. Это само по себе имеет большое значение для выбора соответствующего метода лечения головной боли . Кроме того необходимый психологический (энергетический) контакт помогает больному почувствовать серьезное отношение к себе, а намеченную лечебную процедуру не просто "укалывание", а определенный метод лечения по индивидуально выбранной программе.
После осмотра пациента врач в зависимости от выбранных точек укладывает больного на живот или на спину. Некоторых пациентов можно лечить в положении сидя в удобном кресле. Для иглоукалывания мы используем только одноразовые стерильные иглы из хром-никелевого сплава.
Используются т.н. корпоральные точки (на туловище), отдаленные (на конечностях), аурикулярные (точки ушной раковины).
Аурикулотерапия, исходит из того, что тело человека спроецировано на ушную раковину в виде перевернутого гомункулюса (человечка), и укалывая конкретные точки мы оказываем воздействие на конкретные органы и системы. Так некоторые пациенты при стимуляции ушной раковины испытывают тепло или другие (приятные) ощущения в отдаленных участках тела.
Установка акупунктурных игл практически безболезненна. В некоторых точках для повышения эффективности терапии необходимо добиться появления специфических ощущений в виде легкого укола, чувства распирания или небольшой разлитой болезненности, тепла. В любом случае через 1-2 мин. эти ощущения проходят.
Обычно продолжительность сеанса 40-45 мин. Пациенты во время сеанса часто просто засыпают. Во всяком случае никаких неприятных, тем более болезненных переживаний во время процедуры нет. На курс лечения в зависимости от заболевания требуется от 7-8 до 12-15 сеансов.

Вся прелесть метода заключается в том, что "работают" не иглы, а сам организм человека. Собственно раздражение комбинации точек акупунктуры запускает те механизмы саморегуляции, которые есть у каждого человека. И задача врача найти тот алгоритм, то сочетание точек, который запустит этот механизм, заложенный природой.

Решение проблем у взрослых и подростков:

- По лечению ожирения.
- Головные боли, в том числе, связанные с проблемами в позвоночнике.
- Психо-вегетативные синдромы.
- Синдром хронической усталости.
- Лечение нарушений сна.
- Тревожно-депрессивные нарушения, панические расстройства
- Болезни периферических нервов (лицевой, тройничный), лицевые тики.
- Мышечно-тонический (болевой) синдром в шейно-грудном и поясничном отделах.
- Острые и хронические болевые синдромы на фоне протрузий и грыж межпозвоночных дисков.
- Аллергические реакции, включая сенную лихорадку, аллергические дерматозы.
- Последствия перенесенного хронического простатита.

Иглоукалывание: цены на услуги

Вопрос специалисту