Диагностическое

УЗИ головного мозга для детей

УЗИ головного мозга или же нейросонография – это важный комплекс обследования, который поможет определить, нет ли у ребенка заболеваний и нарушений головного мозга. Родители переживают за здоровье малыша, поэтому их интересует вопрос, где можно сделать УЗИ мозга ребенку быстро и безопасно, ведь от этого зависит, в каком состоянии будет здоровье ребенка.

Для чего необходимо такое обследование?

УЗИ нужно делать далеко не всем, ведь у каждого ребенка патологии и заболевания проявляются индивидуально. Показаниями к УЗИ головного мозга для детей будут считаться такие критерии:

• Преждевременные тяжелые роды или угроза выкидыша (особенно если у матери были тяжелые заболевания, которые могут передаться малышу по наследству).
  • Маленькая масса тела ребенка, которая может быть в результате нехватки кислорода (также из-за вредных привычек, которые во время беременности наблюдались у матери).
  • Неправильное формирование скелета и формы головы, которое может быть из-за травм во время родов.
  • Заболевания или нарушения функционирования других органов (может быть в результате хронических заболеваний или полученных во время родов травм).
  • При проявлении других опасных симптомов, которые могут указывать на то, что кровь не поступает в мозг в нормальном количестве.

Что определяет УЗИ?

Как уже отмечено, с помощью УЗИ можно определить заболевания и патологии, которые развиваются в головном мозге. Также на УЗИ мозга ребенку определяют:

• Размер и состояние полушарий мозга, также определяется, стабильно ли происходит процесс кровообращения.
  • Мозговая ткань и опухоли, которые могут образовываться в результате травм или из-за наследственности (в том случае, если у родителей наблюдались опухоли и тяжелые заболевания мозга).
  • Состояние сосудов мозга и процесс кровообращения, который проходит по ним (также можно определить, по какой причине кровообращение происходит нестабильно и нарушает общее состояние здоровья малыша).

УЗИ головного мозга не считается опасным или вредным, когда процедура выполняется строго по  назначению лечащего врача. В нашей клинике «На Полянке» вы можете не только сделать УЗИ, но и быть уверенными в том, что такая процедура пройдет безопасно и не навредит здоровью малыша. Также наша клиника предоставляет опытных и квалифицированных специалистов, которые помогут точно поставить диагноз и определить, по какой причине развивается то или иное заболевание.

Преимущества нашей клиники

В нашей клинике можно сделать УЗИ мозга ребенку быстро и безопасно, причем не только детям, но и взрослым. Наша клиника отличается от других благодаря таким преимуществам:

• Опытные специалисты, которые являются профессионалами своего дела и готовы помочь пациентам определить заболевание, выяснить причину и подобрать подходящий метод лечения.
  • В клинике можно сделать не только УЗИ мозга ребенку, но и другие процедуры и анализы, которые помогут точно подобраться к болезни и определить метод излечения.
  • Наша клиника работает 17 лет и находится в центре Москвы, то есть добраться до нее будет практически без проблем.
  • Доступные цены, которые соответствуют качеству работы наших специалистов и современной техники, которую применяют для проведения обследований и процедур.

УЗИ головного мозга для детей является важным обследованием, поэтому обратившись в нашу клинику, у вас есть возможность не только точно узнать про заболевание, но и заодно получить консультацию, которая будет направлена на излечение.