Гастроэнтеролог

Гастроэнтеролог – это врач, который диагностирует, лечит и проводит профилактику болезней ЖКТ (желудочно-кишечного тракта).

К этим заболеваниям относятся:

• Любой недуг, связанный с желудком – язвенная болезнь, гастрит, разрастание полипов, онкологические образования.
  • Разные патологии желчного пузыря. Это может быть холецистит, дискинезия желчного пузыря.
  • Аномалии селезенки. По ходу обследования врач-гастроэнтеролог проводит терапию на наличие кисты и опухолей в селезенке, абсцесс и других нарушений происходящих в органе.
  • Болезнь поджелудочной железы – панкреатит.
  • Заболевания кишечника. Колит, дуоденит, дисбактериоз, энтероколит. При наличии глистов гастроэнтеролог помогает от них избавиться.

Все вышеперечисленные заболевания протекают очень тяжело, не своевременное обращение к врачу может отразиться плачевно на здоровье вплоть до летального исхода. Без надлежащей терапии это может привести к разрастанию полипозных образований или перейти в онкологию. В таких ситуациях только врач гастроэнтеролог может правильно подойти к данной ситуации. Дать рекомендации или назначить курс лечения. В любом случае советы квалифицированного врача пойдут только на благо вашему здоровью.

Как проводит лечение гастроэнтеролог

В самую первую очередь, следует попасть на прием к гастроэнтерологу и с этим откладывать не стоит. Далее врач, ориентируясь на анамнез и осмотрев больного, назначает сдачу некоторых анализов, а при надобности инструментальных исследований. Только получив результаты анализов и исследований, он сможет поставить больному правильный диагноз.

Терапия назначается в зависимости от патологии, тяжести и течения заболевания выявленного у больного. Лечение может проводиться:

• Медикаментозное
  • Фитотерапия
  • Соблюдение диеты
  • При надобности с согласия пациента осуществляется хирургическое вмешательство, а после составляется программа реабилитации.

Прием гастроэнтеролога: когда следует посетить это доктора

Болезни ЖКТ очень актуальны в 21 веке, особенно Москва и Московская область охвачена этим недугом. Сложно найти хорошего врача и быть уверенным в его квалификации. Наша клиника предоставляет широкий спектр услуг, где задействованы только высококвалифицированные врачи имеющий большой опыт работы.

На прием к гастроэнтерологу могут попасть все люди, имеющие какую-нибудь патологию, связанную с органами пищеварения. Например, мамочки приносят грудных детей с дисбактериозом, пожилые люди обращаются с хроническим запором, в подростковом возрасте тоже существует ряд проблем. Не надо ждать глобальных острых патологий, связанных с пищеварением для того, чтобы прийти на прием гастроэнтеролога. Лучше предупредить болезнь, чем впоследствии мучиться дискомфортом и болями разной этиологии, которая может перерасти в более тяжелую патологию.

Прием гастроэнтеролога не стоит откладывать при наличии следующих симптомов.

• Неприятного запаха изо рта, отрыжки, горького привкуса во рту.
  • Изжога после каждого приема пищи
  • Боли в области кишечника, желудка и подреберья
  • Тяжесть в желудке после еды
  • Тошнота
  • Сахарный диабет
  • Длительного нарушение стула
  • Рвота цвета кофейной гущи
  • Сыпь на теле не инфекционного характера, шелушение кожи, экземы. Плохое состояние волос и ногтей
  • При длительном употреблении лекарственных средств или после радио- или химиотерапии консультация гастроэнтеролога просто необходима.

Какие последствия ожидают, если во время не прийти к врачу

Если хотя бы один орган, участвующий в работе пищеварения даст сбой, организм теряет способность усваивать пищу нормально. Токсичные вещества тем временем накапливаются в организме, в итоге происходит отравление.

При длительной интоксикации развиваются соматические патологии. Пациент ощущает недомогание, быструю утомляемость. Если болеет ребёнок, при несвоевременном обращении к врачу может пострадать его умственное и физическое развитие.

Любой врач-гастроэнтеролог порекомендует при появлении каких-либо симптомов, описанных выше, не откладывать на потом визит в больницу. Своевременное выявление патологии на ранней стадии развития благоприятно повлияет на исход болезни, а если запустить болезнь, результаты могут быть неутешительными. Ведь здоровье превыше всего!