Психиатрическое

Лечение депрессии

Депрессия – это не просто плохое настроение, которое может измениться в любую минуту. Это аффективное состояние, которое сказывается на общем здоровье человека. Эта болезнь, требующая внимательного отношения и участия квалифицированного врача, профессиональной помощи и участия грамотных специалистов. В самых тяжелых случаях необходимо медикаментозное лечение, которое проводится в таких учреждениях, как клиника лечения депрессий.

Что такое депрессивное расстройство

Поставить диагноз «Депрессия» способен только грамотный специалист, который на основании проведенного обследования определить степень расстройства и назначит адекватное лечение. Москва огромный мегаполис, где лечение депрессии осуществляется во многих клиниках. Выбор наиболее подходящего медицинского учреждения – одна из важных составляющих успешной терапии.

Дело в том, что медикаментозное лечение депрессии проводится только при диагностировании средней и тяжелой стадии недуга. Легкая депрессия лечится без применения лекарственных препаратов. Симптомами депрессивного расстройства являются:

• длительное подавленное состояние;
  • необоснованные страхи и переживания;
  • постоянное чувство тревоги;
  • апатия;
  • раздражительность;
  • нарушение сна;
  • изменение аппетита.

Депрессия проявляется по-разному и в каждом отдельном случае к пациенту требуется индивидуальный подход. Занимаясь лечением депрессии в таком мегаполисе как Москва клиника на Полянке гарантирует своим пациента положительный результат.

Одно из главных проявлений депрессивного расстройства – значительное снижение самооценки. Пациенты не доверяют окружающим, предъявляют повышенные требования к ним к самим себе. Не достигая поставленной цели, они не просто расстраиваются, а порой находятся на грани потери рассудка. Депрессия отрицательно сказывается на общем состоянии здоровья человека, так как в результате переедания пациенты набирают лишний вес, что ведет к развитию ожирения.

Постоянные необоснованные страхи и переживания становятся причиной не только нервных расстройств, но сбоя в работе сердца. Нарушение сна приводит к появлению постоянных мучительных головных болей. Избавиться от всех перечисленных нарушений поможет клиника лечения депрессии.

Лечение

Депрессия диагностируется на основании проведенного обследования. Терапевтические мероприятия выбирает квалифицированный врач-психиатр, чьи услуги предлагает своим пациентам клиника, в которой лечат депрессивные расстройства. Лечение депрессивного расстройства проводится с помощью разнообразных лекарственных препаратов, большинство из которых известна как антидепрессанты.

Однако эффективная терапия должна осуществляться комплексно. Пациенту требуется помощь:

• медикаментозная;
  • психотерапевтическая.

Лекарственные средства помогут избавиться от страхов и нарушений сна, вернуть аппетит и устранить раздражительность. Понять причину развития депрессии и устранить ее помогут регулярные беседы с врачом.

В ходе лечения пациентам настоятельно рекомендуют снизить физические нагрузки, но больше времени проводить на свежем воздухе и в обществе положительно настроенных людей. Пациенты ведут здоровый образ жизни, сбалансированно питаются, отказываются от вредных привычек.

Обращение в клинику

Людям, страдающим депрессивным расстройством, необходима помощь квалифицированных специалистов, врачей-психиатров и грамотного медицинского персонала. Все эти услуги им способна предоставить клиника лечение депрессии. Для того чтобы обратиться к врачу, ведущему прием в Многопрофильном Медицинском Центре на Полянке, достаточно воспользоваться телефоном, номер которого находится на страницах сайта.

Записаться на прием к специалисту клиники можно, зайдя на сайт клиники и оставив на его странице заявку. Для этого достаточно заполнить специальную форму и получить ответ. Потенциальному пациенту потребуется указать выбранного специалиста, адрес своей электронной почты и описать причины, по которым понадобилось обращение к врачу.

Оставив при заполнении формы свой контактный телефон, пациент через короткое время дождется ответа оператора, который ответит на все возникающие вопросы, касающиеся заболевания, времени и даты приема, уровня квалификации врача.

Помощь всем лично приехавшим в клинику по адресу, указанному на страницах сайта, будет оказана квалифицированная помощь в любое рабочее время. Часы работы клиники, как и ее точный адрес, тоже можно узнать на сайте.

Первичный прием врача-психиатра, профессора, доктора медицинских наук. 4500
Коррекция терапии врача-психиатра, профессора, доктора медицинских наук. 3500
Первичный прием врача-психиатра, кандидата медицинских наук 3150
Повторный прием врача-психиатра, кандидата медицинских наук 60 мин/90 мин/120мин 3150/3500/4900